Новый год нашел своего зрителя

В Москве наблюдался рост на 23,8%, в Санкт-Петербурге — на 48%, в регионах без учета двух крупнейших городов — на 23,9%. Сравнивалось количество проданных билетов 1–8 января 2023 года и 1–8 января 2022 года.Коммерсантъ
Основным фактором роста продаж в МТС называют низкую базу 2022 года: тогда в период праздников в большинстве регионов еще действовали ограничения по заполняемости залов и система пропусков на мероприятия по QR-кодам.Коммерсантъ
По сравнению с уровнем 2019 года в то же время Timepad наблюдает рост продаж, при этом именно за счет числа проданных билетов, а не инфляции, которую Варвара Семенихина оценивает в 15% по сравнению с 2019 годом.Коммерсантъ
По данным МТС, по сравнению с 2020 годом рост продаж в штуках составил 20,7%. В то же время в Москве продажи по количеству билетов не вышли на уровень до пандемии из-за сокращения количества концертов, уточняют в компании.Коммерсантъ