Почему переход Apple на USB-C оказался не востребован в России

Уже ставший классическим, хоть и далеко не первым, кабель с разъемом Lightning от Apple все еще фаворит продаж среди аксессуаров для зарядки смартфонов и других гаджетов компании из Купертино.РБК
«Продажи в нашей сети с января по июнь 2024-го по сравнению с аналогичным периодом 2023 года выросли в количественном выражении: чуть более 200 тыс. штук по сравнению со 197 тыс. штук в прошлом году», — отметил представитель компании.РБК
«Ожидаем, что спрос на Type-C Lighting будет расти, так как спрос на предыдущие модели iPhone сохраняется, а сам кабель дает возможность пользоваться быстрой зарядкой», — пояснил представитель МТС.РБК
Руководитель направления Apple компании diHouse Любовь Морозова, комментируя статистику, также выразила уверенность в стремлении россиян пока что работать и развлекаться с «яблочными» гаджетами с привычным разъемом.РБК