С российского рынка ушли международные сети отелей: Marriott International (отели Ritz-Carlton, Marriott, Sheraton и Renaissance), IHG (бренды HolidayInn, Crowne Plaza), Sokos и другие.РБК Санкт-Петербург
«У нас не все номера оборудованы дополнительными кроватями, раскладными креслами, порой номеров для размещения семей с детьми не хватает. Мы уже общается с собственниками о том, как решить проблему и закупить мебель», — отмечает говорит она.РБК Санкт-Петербург
В Airportcity Plaza St.Petersburg уже пошли на дополнительные расходы и оборудовали в отеле специальную детскую комнату, которая пользуется большой популярностью.РБК Санкт-Петербург
По словам руководителя гостиничного направления представительства ФРиО в Санкт-Петербурге Ольги Миротиной, пока даже оставшиеся в нашей стране сети отказались от планов по развитию и открытию новых объектов в Петербурге.РБК Санкт-Петербург