На сайте АО «РЭС» обновлён личный кабинет для клиентов Новосибирской области
Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.Российская газета
Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС».КП - Новосибирск
Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку "Начать чат с оператором", указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.Российская газета
Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша 6 автоинформатора).КП - Новосибирск