На PR Уфы собираются тратить около 10 млн рублей в месяц

На формирование положительного образа Уфы мэрия намерена в ближайшие шесть лет потратить более 723 млн руб., следует из утвержденной муниципальной программы обеспечения деятельности города, рассчитанной до 2030 года.Коммерсантъ Уфа
Средства будут направлены на достижение двух задач — разработку основных направлений позиционирования Уфы в российском и международном информационном поле и развитие муниципальных СМИ и сферы наружной (социальной) рекламы.Коммерсантъ Уфа
«Если говорить конкретнее, то PR-программы и целевые действия в документе не отражены, а заложенные суммы недостаточны для функционирования заявленных предприятий, особенно для эффекта на федеральном и международном уровнях»,— уверен собеседник.Коммерсантъ Уфа
Также господин Шаяхметов полагает, что в документе не в полной мере учтены современные PR-инструменты, расходы на цифровую среду, а также не предусмотрены кампании для стабильного позиционирования города.Коммерсантъ Уфа