Более 102 млн россиян планируют пройти диспансеризацию в 2024 году

АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.Магаданская правда
Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.Магаданская правда
Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение».Магаданская правда
Видеоролики будут размещены на федеральных телеканалах, в сети Интернет, на радиостанциях и в регионах.Областная газета (г. Иркутск)