Китайский производитель молочных альтернатив привлек $1,2 млн инвестиций

Китайский производитель растительных суррогатов молочных продуктов Marvelous Foods привлек инвестиции на сумму $1,2 млн для расширения ассортимента.ИА Красная Весна
Первым продуктом, выпущенным компанией на китайский рынок, стал растительный аналог йогурта со вкусом кокоса Yeyo, целевой аудиторией которого компания выбрала женщин-миллениалов в крупных городах страны.ИА Красная Весна
Чжу пояснила, что сегмент альтернатив йогурта и мороженого практически не заполнен: «Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».ИА Красная Весна
Решение было принято после того, как компания Danone сообщила, что рынок растительной продукции во Франции вырос втрое за семь лет и должен вырасти еще на 50% к 2025 году.ИА Красная Весна