Кейс Funky Monkey и MediaPlan Consulting: как сделать АR-интеграцию в «Шоу Воли»

После ухода гигантов — газированных напитков Pepsi, Coca-Cola — бренду напитков Funky Monkey важно было не упустить шанс, выиграть борьбу за внимание потребителя среди новых брендов напитков со вкусом колы.Sostav.ru
Жизнерадостный бренд со своим собственным лицом и характером в образе маскота: на упаковке изображена озорная постмодернистская обезьянка, которая запоминается своей независимой концепцией.Sostav.ru
Механика интеграции Клиент с самого начала отказался от стандартных заученных устников и позволил дать «волю веселью», тем самым развязав руки креативу.Sostav.ru
Лукерья Родионова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4 сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: Спонсорство на ТВ — идеальный выбор для брендов, которые выходят на рынок или запускают новую линейку продуктов.Sostav.ru