Twitter запускает новые рекламные функции и обновленный алгоритм

В минувший вторник Twitter Inc начал запуск новой рекламной функции и изменил алгоритм, который решает, какие объявления видят пользователи, в рамках вопросов по созданию основы для запуска будущих функций электронной коммерции, сообщает Reuters.RUNET
Нововведения ориентированы на направление электронной коммерции, которое компания планирует внедрить в обозримом будущем.3DNews
Компания объявила о планах в кратчайшие сроки увеличить свои продажи, усилив направление рекламного бизнеса, что, согласно намеченной стратегии, позволит ей удвоить годовую выручку к 2023 году.3DNews
Рекламные объявления в формате слайд-шоу с несколькими позициями позволят пользователям переходить на разные страницы с разных слайдов, тогда как раньше для всего объявления была только одна ссылка.3DNews