COR3 & Co - IPO азиатской сети магазинов одежды

Прогнозируется, что в условиях подъема омниканального ритейла объем рынка продаж одежды в Малайзии будет расти на 8,1% в год и к 2026 году достигнет $3,2 млрд.Finam.Ru
Благодаря росту покупательской способности потребительские предпочтения смещаются в сторону кастомизованного дизайна и брендированной одежды.Finam.Ru
Бренд SUB создан для тех, кто выбирает одежду из высококачественных материалов, а Bottled Dream – для молодежной аудитории, предпочитающей стиль casual (удобную и практичную повседневную одежду).Finam.Ru
Необходимо отметить, что доля затрат на общие и административные расходы за последний год уменьшилась на 35,6%. Чистая прибыль в 2023 году достигла MYR 4,455 млн ($1 млн).Finam.Ru