Starbucks и Yum China, владелец брендов KFC и Pizza Hut в Китае, в числе других компаний предупредили о падении продаж, поскольку политика нулевой терпимости к коронавирусу сильно ударила по цепочкам поставок в Китае.Век
Несмотря на то, что за последние две недели число выявляемых случаев коронавируса в Китае снизилось по всей стране, 328 млн человек в 43 городах все еще находятся на полной или частичной изоляции, по оценкам японского инвестбанка Nomura.Век
«Если сравнивать с 2020 годом, то сейчас гораздо сложнее обеспечивать работу наших магазинов, сотрудников и получать необходимые разрешения», – сказал Джои Уот, гендиректор Yum China.Век
Starbucks, в свою очередь, отозвал прогноз на 2022 финансовый год, сославшись на неопределенность в связи с влиянием ограничительных мер в Китае, втором по величине рынке компании.Век