Канал для Роспотребнадзора создал «Вайлдберриз» для оперативного рассмотрения жалоб
Фото: Global Look Press © Сергей Петров /news.ru Компания интернет-коммерции Wildberries разработала для Роспотребнадзора специальный канал, предназначенный для оперативного рассмотрения жалоб.Газета Малый бизнес
Аракчеев также отметил, что компания разработала дополнения в правила пользования торговой площадкой, куда был добавлен алгоритм действий при отказе от товара в пункте выдачи.ТАСС
Ретейлер заблокировал несколько пунктов, но позже, после работы специально созданной согласительной комиссии, разблокировал их.ТАСС
Глава Минтруда РФ Антон Котяков сообщал, что министерство и Роструд разбираются с ситуацией, возникшей вокруг Wildberries.Псковское агентство информации