ИТ-компания «Сател» обеспечила связью 16 тыс. сотрудников «Россети Сибирь»

Реализация проекта осуществлялась в два этапа: на первом к сети было подключено 8,7 тыс. сотрудников, а в рамках второго этапа доступ получили еще 7,3 тыс. специалистов компании.CNews
Основной задачей «Россети Сибирь» являлась замена устаревшего оборудования, которое не позволяло обеспечить эффективную и надежную коммуникацию сотрудников компании.CNews
Для решения данных потребностей был необходим переход на новейшие технологии связи и создание условий для дальнейшего развития системы телефонии.CNews
Мобильное приложение РТУ-Клиент позволило организовать единое коммуникационное пространство для всех сотрудников предприятия — как мобильных, так и офисных.IT Channel News