GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

Gazprom-Media Digital (GPMD) расширил свою сеть за счет рекламного инвентаря Hyper Audience — платформы, которая специализируется на programmatic-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android и iOS.Adindex.ru
По сравнению с десктопной видеорекламой ролики в мобильных приложениях имеют более высокие показатели видимости (90% против 65%) и досмотров (80% против 70%).Adindex.ru
По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне — ноябре 2019 г. достигло 74,6% от населения (47,7 млн человек).Adindex.ru
Количество эксклюзивных мобильных пользователей, которые для выхода в интернет используют только гаджеты, составляло 24,2% населения (15,4 млн человек).Adindex.ru