«Вымпелком» запустил новый формат розничной франшизы — зоны площадью 3–10 кв. м внутри действующих магазинов-партнеров — электроники и связи, рассказали “Ъ” в компании.Коммерсантъ
Формат предполагает брендированную зону оператора, стойку ресепшена, витрины с сим-картами, смартфонами и аксессуарами, а также сотрудника, который «оказывает весь спектр услуг».Коммерсантъ
Средняя площадь салона у оператора — около 35 кв. м. В «Вымпелкоме» оценивают минимальный объем инвестиций в открытие одной точки в сумму около 300 тыс. руб. в Москве.Коммерсантъ
«В офлайн-продажах мы используем салоны разной площади, которая напрямую зависит от локации и уровня трафика»,— говорит представитель оператора, добавляя, что в компании «активно развивают дистанционные форматы продаж».Коммерсантъ