«Вольный Дон» стал победителем международного конкурса в сфере туризма

Лаконичное изображение красного коня с развивающейся гривой стало одним из наиболее узнаваемых визуальных образов бренда «Вольный Дон», объединившего туристическую сферу трех десятков муниципалитетов Ростовской области.НВ Газета
Сам бренд и его визитную карточку разработали два года назад по заказу минэкономразвития РО — с тех пор коллективный территориальный бренд представляет донской край на туристических выставках.НВ Газета
При выборе лучшего бренда региона члены жюри международного конкурса «PROбренд» обращали внимание и на народный интерес к его элементам.НВ Газета
А уже в конце того же года на первом туристском форуме «Открой Вольный Дон» федеральные эксперты дали бренду региона высокую оценку.Правительство Ростовской области
Эта новость в СМИ