За время работы ЕКЦ обработал 168,3 тысячи обращений, при этом общее количество обращений в год значительно выросло — с 8,4 тысячи до 30,5 тысячи запросов.Информационный центр Правительства Москвы
Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.Информационный центр Правительства Москвы
По словам Сергея Лёвкина, самой популярной темой у горожан остается программа реновации жилищного фонда в городе Москве.Информационный центр Правительства Москвы
Говоря об итогах работы Единого контактного центра с начала года, Сергей Лёвкин уточнил, что за первый квартал текущего года операторы ЕКЦ ответили на более 10 тысяч запросов.Информационный центр Правительства Москвы