Страстное желание сэкономить на обслуживании автомобиля и волшебное «еще походит» приводят только к одному: к столбу дыма из-под капота и долгому процессу приведения «ласточки» в порядок.АвтоВзгляд
Однако если проблему со шлангами можно обнаружить глазами, а о неисправности термостата сообщит индикатор на приборной панели или подскочивший расход топлива, то с помпой все несколько труднее.АвтоВзгляд
Однако до течи доходит не всегда: сначала помпа начинает греметь, поскольку по мере износа резиновых уплотнителей антифриз попадает на подшипники.АвтоВзгляд
Немного больше, чем другим, повезло владельцам Toyota: производитель сделал специальный сток для проникающей к подшипникам охлаждающей жидкости, который фактически является индикатором.АвтоВзгляд