Metro начал активно судиться с представителями малого и среднего бизнеса

Продуктовая сеть Metro значительно усилила давление на своих контрагентов из сегмента малого и среднего предпринимательства (МСП), резко увеличив количество подаваемых судебных исков.Обзор газет
В 2025 году количество исков, поданных ООО «Метро Кэш энд Керри» — юридическим лицом российского подразделения продуктовой сети Metro, выросло практически в пять раз, следует из данных СПАРК.Коммерсантъ
Большая часть дел связана с исполнением условий по договорам поставки товаров малым и средним бизнесом, на который приходится большая часть B2B-продаж Metro.Коммерсантъ
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров сообщил изданию, что в нынешних условиях для Metro, продолжающего активно предоставлять своим B2B-клиентам рассрочку, нужно ввести системную работу с контролем дебиторской задолженности.Forbes
Эта новость в СМИ