Центр рекламных исследований WARC прогнозирует, что расходы на рекламу в играх в 2024 году достигнут 6,7 млрд долларов, показав рост 10% относительно прошлого года.Sostav.ru
Руководитель отдела бренд-менеджмента Astrum Entertainment Иван Сидоренко рассказал Sostav, как устроены успешные кейсы подобного рекламного взаимодействия и какие способы интеграции можно назвать самыми актуальными прямо сейчас.Sostav.ru
Молодые игровые студии редко учитывают рекламные возможности проекта на старте разработки, а у крупных брендов порой просто недостаточно ресурсов для разработки предложения по интеграции и поиска идеальной игры.Sostav.ru
Внутриигровые события в этом проекте привлекают огромное внимание простых пользователей — например, онлайн-концерт рэпера Трэвиса Скотта, прошедший в 2020 году, собрал перед мониторами 12,3 млн игроков.Sostav.ru