На Кубе намерены открыть новые отели, ориентированные на молодежь

Отельеры на Кубе надеются на увеличение числа российских туристов на 30% в 2024 году благодаря запуску новых курортов и отелей, ориентированных на молодежь, а также благодаря введению MICE-программ и специальных предложений для новобрачных.Мой Брянск
Выражается особый интерес к семейным отелям и заведениям для взрослых, а также растет спрос на отели с услугой «все включено», особенно в районе Варадеро.Мой Брянск
Blue Diamond Resorts сосредотачивается на развитии новых брендов, включая Resonance, и расширении сети бутик-отелей Mystique, предлагая услуги высокого качества и премиальные удобства.Мой Брянск
Компания также работает над новыми предложениями для российского рынка, в том числе в области корпоративного туризма и свадебных церемоний, предлагая молодоженам особые бесплатные пакеты.Мой Брянск