Проект «Петербургский дизайн» собрал более 180 городских брендов
"Для участия в проекте поступило 270 заявок, отобрано для размещения более 180 брендов одежды и аксессуаров, которые, в основном, представлены только на электронных торговых площадках - на маркетплейсах или в социальных сетях", - говорится в сообщении.ТАСС
По словам вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова, проект позволит петербургскому бизнесу занять ниши иностранных компаний.ТАСС
Коллекции петербургских дизайнеров разместили на площадках трех торговых центров - "Питер Радуга", "Лето" и "Континент на Байконурской", в которых представлены бренды, как давно известные в Петербурге, так и продукция начинающих дизайнеров.ТАСС
Арендную плату за торговые площадки берет на себя власть города.ИА Красная Весна