Энергетики продемонстрировали клиентам удобные онлайн-сервисы
Специальную акцию «Клиентские дни» с 16 по 18 октября провел для своих клиентов в двух регионах Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс».Марийская правда
Энергетики помогли потребителям научиться пользоваться новым онлайн-сервисом, позволяющим решать вопросы, касающиеся теплоснабжения, не выходя из дома.Марийская правда
Теперь, зарегистрировавшись в "Личном кабинете", можно дистанционно проверять баланс лицевого счета, передавать показания приборов учета, узнавать о задолженности, если таковая имеется.Марийская правда
Сервис позволяет оформить подписку на доставку квитанций в электронном виде и оперативно получать квитанции прямо на электронный адрес.Марийская правда