Эксперт издания «За рулем» протестировал новый китайский кроссовер Jaecoo J7
У внедорожника вполне надежная связка мотора и трансмиссии, отличная шумоизоляция и тихий двигатель, хорошо оцинкован кузов, неплоха и подвеска, но на больших кочках автомобиль подскакивает.Новости транспорта
Несмотря на внедорожный имидж, возможности заблокировать муфту нет: можно лишь менять настройки ездовой электроники.За рулем
«Ускоряется напористо, мне удалось без проблем повторить заявленные 8,9 с разгона до сотни. И никаких рывков, никакой суеты – робот настроен толково. Средний расход топлива составил 10 л/100 км», — отмечает водитель Юрий Тимкин.Новости транспорта
Семейственность Платформу J7 разделил с хорошо известным кроссовером Chery Tiggo 7. Но на ходу отличается: быстрее откликается на повороты руля, охотнее заныривает в виражи, меньше кренится.За рулем