Ведь в теории тяжелая и длинная корма на предельной скорости будет более склонна к резкой потере сцепления разгруженного колеса с дорогой.Колёса.ru
Практика же подтверждает, что многие хэтчбеки действительно управляются интереснее, чем седаны, охотнее «заныривая» в повороты из-за другого распределения веса по осям.Колёса.ru
Не будем забывать и о том, что жесткость кузова на кручение у хэтчбека, как правило, выше, поскольку силовая структура не ослаблена парой проёмов под заднее стекло и под крышку багажника.Колёса.ru
На практике же у многих компактных седанов из-за своеобразной формы кузова и короткой Г-образной крышки багажника вместо большого проёма для загрузки объемных грузов открывается лишь небольшая щель, в которую большая коробка может и не протиснуться.Колёса.ru