Первый пуш, как потом понял Сергей, был отправлен, чтобы отменить заказ и вернуть деньги на карту, а второй пуш подтверждал списание средств на стороннюю карту с Ozon Банка.НГС
В компании отметили, что усиленно проверяют продавцов на этапе регистрации, следят за действиями продавца, при помощи автоматических алгоритмов и вручную блокируют товары с низкими ценами и другими подозрительными активностями.НГС
Даже если вам предлагают техподдержку заказа по внешней ссылке или в мессенджере, не стоит переходить на сторонние ресурсы в процессе заказа, — ответили в пресс-службе.НГС
Также в компании отметили, что проверили ситуацию Сергея, выяснили, что клиент общался с магазином в другом мессенджере, и мошенник обманным путем получил доступ к личному кабинету покупателя, а также код для использования карты банка.НГС