Сначала в многокорпусном здании на Лесной улице располагался Казенный винный склад №2. «В Москве в 1901 году было построено три таких склада. Склад — это полноценный водочный завод», — написал автор поста.Мослента
«С началом Первой мировой Россия ввела сухой закон. В свободные корпуса срочно въехал эвакуированный из Риги завод "Унионъ". Было налажено производство снарядов», — продолжил автор.Мослента
После революции в этом здании недолго проработал завод «Электросила», а с начала 1920-х советская власть учредила Московский тормозной завод.Мослента
«Тормоза для поездов производили по западной лицензии. Потом в СССР всерьез занялись импортозамещением, и тормоза стали выпускать свои, родные, изобретенные русскими умельцами — инженерами Иваном Матросовым и Флорентием Казанцевым», — написал автор.Мослента