Мясо и молочные продукты на 30% выгоднее, чем веганские и вегетарианские альтернативы, согласно результатам крупного исследования, проведенного в Великобритании, 10 января сообщает сетевое издание FarmingUK.ИА Красная Весна
Более того, в 16-месячном исследовании был сделан вывод о том, что мясные и молочные продукты дают потребителям «гораздо большую отдачу от вложенных средств», чем растительные альтернативы.ИА Красная Весна
В исследовании, проведенном по заказу Kite Consulting и AB Dairy, сравнивались две корзины случайно выбранных веганских и вегетарианских продуктов и брендов.ИА Красная Весна
Анализ показал, что по всем продуктам во всех супермаркетах потребители платили в среднем 42 пенса за ккал за веганские альтернативы, по сравнению с 30 пенсами за ккал за обычные продукты и бренды.ИА Красная Весна