В Гамбурге объяснили, что такое «розовый налог»

Дифференциация цен в зависимости от пола или «розовый налог» — это надбавка, которую компании добавляют к товарам, предназначенным для женщин, 8 марта передает немецкий телеканал n-tv.ИА Красная Весна
Эксперт по маркетингу из Школы менеджмента Отто Бейсхайма Мартин Фасснахт подтверждает, что компании устанавливают разные цены, особенно на косметику, парикмахерские услуги и одежду, чтобы получить больше прибыли.ИА Красная Весна
Разница в ценах на духи и пену для бритья по-прежнему может достигать 50%.ИА Красная Весна
«Если говорить об отдельных группах товаров, то здесь мы видим проблему, особенно потому, что это совсем не может быть оправдано разной стоимостью производства», — отмечает Валет.ИА Красная Весна