Единая диспетчерская служба по коммунальным вопросам заработала в Одинцове

Единая диспетчерская служба для решения коммунальных вопросов начала работу в Одинцове.Телеканал 360°
Подготовка к открытию ЕДС заняла семь месяцев, в течение которых закупили необходимое оборудование, наладили взаимодействие с жителями и провели отладку системной программы.Телеканал 360°
Сейчас каждое рабочее место оснащено многоканальным телефоном, мониторами для приема заявок и заполнения электронного журнала.Онлайн-версия газеты Одинцовская неделя
Одной из первоочередных задач новообразованной службы является расширение штата сотрудников и налаживание тесного сотрудничества с представителями жилищно-коммунального хозяйства.Телеканал 360°
Эта новость в СМИ