«Стараемся побороть стереотипы и убедить инвесторов в перспективах стартапа»

— Как возникла идея «Южного DemoDay»? — В ходе акселерационной программы Южного IT-парка мы проводим встречи наших резидентов с инвесторами. Раз в месяц клуб бизнес-ангелов устраивает завтраки, на которых стартаперы рассказывают о своих проектах и идеях. Происходит живой разговор между нашими резидентами и более опытными коллегами. На завтраке обычно успевают презентовать не больше 3–5 проектов. Мы хотели, чтобы свой потенциал могли показать и другие предприниматели, те, кто только выходит на рынок, и те, кто уже имеет продажи, предприниматели, которым нужны партнеры, инвесторы, причем не только с деньгами, но и с какими-то компетенциями. — Какова главная цель конференции? — Основной посыл — помочь стартапам и МП области познакомиться с игроками венчурного рынка. — Кто из инвесторов посетит DemoDay в этом году? Кроме того, конференцию посетят представители компаний, способных предоставить инфраструктуру и ресурсы, чтобы проект мог вырасти. Планируется, что в конференции примут участие организации, которые создают инфраструктуру поддержки бизнеса: Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП, соорганизатор мероприятия), Агентство инноваций. Инвесторы ищут разные проекты: от инноваций в искусственном интеллекте до погрузки угля. Расскажем также, как вести переговоры, об этапах инвестиций, мерах поддержки и формах предпринимательства, льготных кредитах. Небольшие инвестиции ростовских инвесторов в проекты единичны. Стараемся побороть этот стереотип. — В прошлом году на конференции было представлено 50 стартапов. — Как минимум три проекта нашли инвесторов, но деньги не показатель результативности конференции.Город N (Ростов)