Дефицит грузовиков на российском рынке закрывают китайские производители

В топ-10 по динамике роста продаж все первые шесть мест заняли китайские марки.Европейско-Азиатские новости
В марте 2023 года по сравнению с мартом 2022-го продажи новых грузовиков выросли на 51,6 % до 11,3 тыс., к предыдущему февралю – на 30,7 %. Продавались в основном грузовики, сделанные в Китае.Европейско-Азиатские новости
Казалось бы, в условиях антироссийских санкций и ухода с российского грузового рынка всех брендов «большой европейской семерки» (DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault Truck, Scania, Volvo Truck) преимущество должно были бы получить именно отечественные марки.Европейско-Азиатские новости
На втором месте тоже китайский бренд DFM (рост более чем в два раза), до 1 666 машин.Европейско-Азиатские новости
Эта новость в СМИ