На фоне роста количества жилых комплексов в Московском регионе конкуренция на рынке рекламы значительно возросла: только в первой половине 2024 года в столице вышло более 10 жилых комплексов бизнес-класса.Sostav.ru
С учетом ухода ряда рекламных инструментов в 2022 году оставшиеся качественные каналы для привлечения звонков и охвата оказались перегреты, что привело к росту медиаинфляции.Sostav.ru
Для участия в проекте были выбраны четыре жилых комплекса бизнес-класса: City Bay, CITYZEN, «Метрополия», «Павелецкая Сити» (реализуется совместно с Level Group) и проект Symphony 34.Sostav.ru
Екатерина Кутумова, заместитель генерального директора по маркетингу MR Group: Было принято решение предотвратить «размытие» трафика, оставив пользователя в рамках контура спецпроекта — на внутреннем лендинге приложения, без перехода на наш внешний сайт.Sostav.ru