MYT Netherlands Parent B.V. - IPO мультибрендового онлайн-ритейлера лакшери

Инвестиции в мультибрендового онлайн-ритейлера люксовых товаров. Название компании: MYT Netherlands Parent B.V. Индустрия: электронная коммерция Регион операций: глобальный (133 страны) Штаб-квартира: Мюнхен (Германия) Год основания: онлайн с 2006 г., после инкорпорирована в Нидерландах в 2019 году Количество сотрудников компании: 860 Дата IPO: 20.01.2021, среда Дата начала торгов: 21.01.2021, четверг Биржи: NYSE Тикер: MYTE Выпуск: 15,7 млн ADS, представляющих такое же число акций Диапазон размещения: $16,0-18,0 Привлекаемая сумма: $226 млн Оценка компании: $1,493 млрд Андеррайтеры: 5 андеррайтеров, включая Morgan Stanley, J.P. Morgan, Credit Suisse, UBS Investment Bank, Jefferies, Cowen Проспект эмиссии (форма F-1/A) Cайт компании "ФИНАМ" не предоставляет своим клиентам доступа к участию в данном IPO, но у клиентов со статусом квалифицированного инвестора будет возможность самостоятельно купить акции в первый день торгов. Как открыть счет в Финаме дистанционно? Описание компании Онлайн-магазин Mytheresa.com работает с 2006 года, в 2010 году были привлечены инвестиции Acton Capital Partners. В марте 2014 году компания была инкорпорирована в Германии в качестве Blitz 14-88 GmbH. Агентство eMarketer оценило объём глобального рынка электронной коммерции в 2020 году в $3,9 трлн, темпы прироста - в 16,5%. В эту оценку не включены сегменты онлайн-платежей, билетов и путешествий. Авторы специального исследования рынка лакшери, проведённого Bain & Company, прогнозируют, что его выручка в 2025 году составит от 330 до 370 млрд евро. В 2019 году абсолютный объём онлайн-продаж люксовых товаров равен 33 млрд евро, а в 2025 году он достигнет 115 млрд евро. В финансовом 2020 году (который оканчивается 30 июня) стоимость проданных товаров составила 449 млн евро, темпы прироста этого показателя - 21,7% в год. Финансовые результаты По итогам финансового 2020 года (оканчивающегося 30 июня), выручка MYT составила 449,5 млн евро ($505,0 млн), валовая прибыль - 209,9 млн евро ($235,9 млн), скорректированный показатель EBITDA - 35,4 млн евро ($39,8 млн), чистая прибыль - 6,35 млн евро. ( Для сравнения приведём показатели 2019 года, когда выручка составляла 379,1 млн евро, валовая прибыль - 177,7 млн евро, чистая прибыль - 1,6 млн евро. Резкое увеличение чистой прибыли, однако не является трендом, поскольку чистая прибыль 2018 года составляла 5,5 млн евро. Операционная прибыль колебалась между 4,5-5,0 млн евро, пик пришёлся на 2019 финансовый год. Долг компании составляет 338,9 млн евро или ($397,3 млн), в том числе краткосрочный - 124,6 млн евро ($146,0 млн), долгосрочный - 214,3 млн евро ($251,2 млн). Планы по использованию привлечённых средств Компания рассчитывает привлечь $236,5 млн по средней цене размещения. Факторы привлекательности - Глобальный рынок электронной коммерции оценивается в 2020 году в $3,914 трлн, темпы прироста - в 16,5%; - В настоящее время доля онлайн-продаж на рынке лакшери составляет лишь 12%, однако к 2025 году доля возрастёт до 30%. В 2019 году абсолютный объём онлайн-продаж лакшери равен 33 млрд евро, а в 2025 году он достигнет 115 млрд евро; - Компания использует социальные медиа, где её аудитория составляет более 2,3 млн (фолловеров), а также задействует лидеров мнений (инфлюэнсеров) для привлечения новых покупателей, направлением развития маркетинга является реклама внутри мобильных приложений; - В 2019 году компания открыла “детское” направление, Mytheresa Kids, где представлены 35 брендов (Dolce & Gabbana, Golden Goose, Gucci, Moncler, Stella McCartney и др.) и будут представлены 50. Вкратце, основные специфические риски следующие: Компания может не найти способ эффективно привлекать новых пользователей, и поддерживать высокие темпы прироста выручки. С использованием мультипликатора 5,66 и выручки за 2020 финансовый год (который оканчивается 30 сентября 2020 г.), равной $505,0 млн, оценка капитализации компании MYT составит $2,858 млрд.Finam.Ru
Эта новость в СМИ