Audi опубликовала дорожную карту своих моделей

Audi превращается в поставщика электрической мобильности — этот процесс охватывает все сферы деятельности компании. Немецкий бренд намерен к 2025 году вывести на рынок более 30 электрифицированных моделей и добиться продаж электрокаров на уровне 40% от всего числа реализуемых машин. При этом Audi последовательно идет по пути устойчивой мобильности. Соответственно, сферы закупок и производства также более тесно увязываются с критериями, связанными с устойчивостью. Навыки и опыт от разработки и производства Audi e-tron будет включена в предстоящие проекты разработки полностью электрических моделей. Audi становится поставщиком интегрированной, углеродно-нейтральной премиальной мобильности с целью занять лидирующую роль в сегменте. К 2025 году углеродный след автопарка на протяжении всего жизненного цикла должен сократиться на 30% по сравнению с 2015 годом. Современные клиенты премиум-класса все чаще делают акцент на устойчивой мобильности. Поэтому это последовательный шаг, чтобы сделать электрическую мобильность одним из центральных краеугольных камней новой стратегии бренда. Audi выделит 50% маркетинговый бюджет для тем, связанных с электрической мобильностью в будущем. С новой функцией Plug & Charge, которая будет реализована в ближайшее время, Audi e-tron автоматически авторизуется на зарядном терминале с помощью криптографических процессов и активирует его. Audi также считает углеродно-нейтральное производство электромобилей важным элементом развития бренда. Это было достигнуто путем установки крупнейшей фотоэлектрической системы в регионе. Сейчас компания всесторонне реализует эту стратегию: к 2025 году все заводы Audi должны быть полностью углеродно-нейтральными. Обе модели проходят через одну и ту же сборку, которая в настоящее время расширяется с 20 циклов до 36 циклов.SpeedMe