Доля Китая в российском экспорте говядины за четыре месяца достигла 69%

В 2023 году "Липецкое мясо" планирует поставлять в Китай в основном продукцию для b2b каналов - оптовиков, переработчиков и HoReCa.Интерфакс
Однако уже начата разработка нескольких SKU, которые будут представлены в ритейле в потребительской упаковке – под совместным российско-китайским брендом.Интерфакс
"В настоящий момент "Липецкое мясо" прорабатывает ускоренный маршрут доставки, который займет чуть более двух недель", - добавил Оганов.Интерфакс
По данным ITC Trade Map, на которые ссылается "Агроэкспорт", в 2022 году Китай импортировал говядины на $18 млрд, что на 42% больше показателя 2021 года и в 5,7 раза выше уровня 2017 года.Интерфакс