Названы самые популярные автомобили среди корпоративных покупателей

Рядовые потребители в последнее время не спешат с покупкой новой машины или предпочитают ей не столь дорогой подержанный автомобиль, о чем свидетельствует продолжающееся падение первичного авторынка.Российская газета
В результате доля корпоративных продаж в общем объеме реализации достигла почти 15%, что стало рекордным показателем за всю историю российского авторынка.Российская газета
Росту спроса на Largus в этом году во многом способствовало появление двухтопливной модификации, которая может работать как на бензине, так и на природном газе метане, что позволяет в три раза снизить затраты на топливо.Российская газета
Практически равные результаты флитовых продаж показали Skoda Octavia, который был зарегистрирован в ГИБДД юридическими лицами в количестве 5,6 тыс. единиц (+25%), и Hyundai Solaris, сохранивший прошлогодний уровень реализации - 5,5 тыс. машин.Российская газета
Эта новость в СМИ