Киноплакаты на выставке «Национальные бренды БРИКС» привлекли гостей ПМЭФ

На экспозиции представили культовые художественные фильмы и коллекцию киноплакатов из хранилища Госфильмофонда, а также арт-инсталляции, созданные студентами академии.РИА Новости
На экспозициях была представлена уникальная коллекция плакатов и подборка киноафиш, выпущенных в разные годы к кинопрокату национальных фильмов стран-участниц БРИКС и приуроченных к показам отечественных картин в странах БРИКС.РИА Новости
Студентами Санкт-Петербургской академии художеств в рамках подготовки экспозиции выставки был разработан проект скульптуры кита как идеограммы и одного из символов Мурманской области, Русского Севера и региональной кампании "На Севере — жить!".РИА Новости
Мурманская область, стратегический партнер выставки, познакомила гостей мероприятия с арктической кухней, повара Заполярья порадовали посетителей своим мастерством и новыми гастрономическими сочетаниями.Авторадио