Поправки в закон о рекламе: Принимать нельзя, отклонить

Поправки в федеральный закон «О рекламе», касающиеся введения на территории страны единого цифрового оператора в сфере рекламы, не только не достигнут заданной цели, но и окажут негативное влияние на бизнес.Забайкальский рабочий
Провела встречу заместитель председателя Законодательного Собрания Забайкальского края, глава комитета по экономической политике и предпринимательству Виктория Бессонова.Забайкальский рабочий
По документу, единый оператор должен будет осуществлять установку и эксплуатацию конструкций, разработку схем размещения, устанавливать цены и следить за размещаемым контентом, — пояснила Виктория Бессонова.Забайкальский рабочий
Конкретных цифр не сообщили и сотрудники отдела по наружной рекламе комитета градостроительной политики администрации Читы.Забайкальский рабочий