Новость о проекте Сбера стала лучшим PR-кейсом премии «Инфоповод года»

Тризонова подчеркнула, что победа темы пресс-службы банка в премии станет очередным способом обратить внимание на социальную проблему кибермошенничества.Газета.Ru
Лучшим инициированным PR-кейсом в отрасли «Финансы» стала новость о проекте Сбера по возврату денег, которые клиенты перевели мошенникам.Lenta.ru
В целом по направлению «Кибербезопасность» Сбер занимает лидирующую позицию в медиаполе — 54 процента от всех новостей по теме в российских СМИ, где упоминались названия компаний, продвигающих повестку кибербезопасности.Lenta.ru
К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные участниками финансового и страхового рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.Независимая газета