MCN Telecom создал контакт-центр на базе ИИ для корпоративных клиентов

При поступлении обращения в службу поддержки система определяет источник перехода и собирает пользовательские данные для оценки эффективности каналов привлечения трафика.CNews
Искусственный интеллект, объединенный с сервисами записи и транскрибации телефонных разговоров на базе платформы контакт-центра, может быть использован для анализа звонков и текстовых диалогов в соответствии с заданными инструкциями.CNews
Также возможно настроить уведомления при появлении диалогов с заданными параметрами, чтобы оперативно завершать сделки или реагировать на проблемные взаимодействия.CNews
Для того чтобы пользоваться контакт-центром ИИ, необходимо подключить ВАТС, телефонные номера, чат-боты и голосовые роботы, в зависимости от того, какие каналы планируется использовать для бизнес-коммуникаций.CNews