Редкая роскошь: тест Lexus LS 500 Luxury+

Пятое поколение LS также стало первым седаном «Лексус» с тремя боковыми окошками с каждой стороны – за задней дверью нашлось место для небольшой треугольной «форточки», которая придаёт автомобилю купеобразный профиль со сдвинутой назад кабиной.CarsWeek.ru
Пневмоподвеска умеет автоматически приподнимать кузов на 40 миллиметров для облегчения высадки и посадки, но дорожный просвет можно увеличить и вручную - нажатием кнопки на центральном тоннеле.CarsWeek.ru
Впервые в истории модели LS лишился мотора V8: под рельефным капотом теперь прячется новый 3,5-литровый битурбомотор V6 мощностью 422 лошадиных силы с индексом V35A-FTS.CarsWeek.ru
Полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Torsen уделяет больше внимания задним колёсам: тяга по осям распределяется в диапазоне от 31:69 до 48:52.CarsWeek.ru