Британцев отталкивает реклама с «прогрессивными» ценностями

Британцы не горят желанием покупать товары брендов, которые строят рекламные кампании вокруг поддержки ЛГБТ, Black Lives Matter и борьбы с климатическими проблемами.Российская газета
Выяснилось, что так называемая социально ответственная реклама лишь отталкивает население Альбиона, которое устало от бесконечного навязывания стандартов.Российская газета
Глава The Pull Agency Крис Буллик подчеркнул, что потребителям глубоко надоела реклама, заточенная на пропаганду меньшинств и не имеющая ничего общего с реальной жизнью львиной доли британцев.Российская газета
Та же Daily Mail пишет, что Национальная служба здравоохранения Англии и Уэльса через свою структуру NHS Trust повышает рейтинг компаний, участвующих в тендерах в сфере здравоохранения, если те публично заявят о своей поддержке ЛГБТ-сообществ.Российская газета