Торговые центры ждут весны и роста трафика
Менее радужными могут стать показатели зон тематической торговли из-за резкого роста закупочной стоимости основного сезонного товара — цветов.Коммерсантъ
Столкнувшиеся со спадом посещаемости из-за высокой сезонной заболеваемости торгцентры и ритейлеры рассчитывают на восстановление потребительской активности во время февральских и мартовских праздников.Коммерсантъ
Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева также рассчитывает, что в феврале трафик и обороты будут выше январских.Коммерсантъ
В торгцентрах «Ванчугов и партнеры» к праздникам планируется установить pop up-форматы силами арендаторов, что позволит нарастить продажи гаджетов, парфюмерии и недорогой сувенирной продукции.Коммерсантъ