Взамен СССР получал промышленное оборудование, строительные материалы, химическую продукцию, потребительские товары, продукцию судостроения и лесопереработки, рассказал директор Института торговой политики НИУ ВШЭ Александр Данильцев.ПРАЙМ
Помогло то, что еще со времен Российской империи Финляндия использует широкую железнодорожную колею, что в отличие от других европейских стран не требовало перегрузки товаров на границе или замены колесных пар.ПРАЙМ
По словам Данильцева, общий экспорт транспортных услуг Финляндией превышал пять миллиардов долларов в год, а экспорт услуг морского транспорта составлял более 900 миллионов долларов в год.ПРАЙМ
"Собственно говоря, Международный транспортный коридор "Север-Юг" ("из варяг в персы") как раз должен был заканчиваться в Хельсинки и конкурировать с китайским проектом Запад-Восток", — напомнил независимый аналитик Дмитрий Адамидов.ПРАЙМ