Этнокультурное брендирование – ресурс развития Архангельской области

В 2020 году Новодвинск стал победителем всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»: музей поморской варежки как элемент этнобрендирования привлек дотацию из федерального бюджета в размере 75 миллионов рублей.Правительство Архангельской области
– С 1994 года мастерицы студии «Нить Ариадны» занимались поиском орнаментов, перенимали опыт традиционного вязания у бабушек в глухих селениях Поморья, – рассказала руководитель студии и музея Галина Челпанова.Правительство Архангельской области
Успешный опыт Новодвинска сегодня перенимает Онежский район, где развивается зарегистрированный этнобренд «Онега – родина Царевны Морошки».Правительство Архангельской области
Стратегия этнобрендирования как ресурс для развития региона, общественные инициативы в рамках реализации государственной национальной политики активно поддерживаются правительством Архангельской области.Правительство Архангельской области
Эта новость в СМИ