Отказ в ремонте ноутбука обошелся продавцу в три раза дороже стоимости товара

Жительница Полевского приобрела ноутбук в магазине «ДНС» стоимостью 28999 рублей.Уральский рабочий
Потребитель обратилась в магазин с претензией, товар был отправлен на гарантийный ремонт.Ведомости Урал
Когда магазин снова отказал, потребитель обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области".Ведомости Урал
Суд нашел требования истицы законными и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования покупателя.Уральский рабочий