Тест-драйв самого известного японского автомобиля

Хрома не жалели: бамперы массивные, блестящие, хромированные молдинги по порогам и колесным аркам, рамки дверей, лобового и заднего стекла и, конечно же, решетка радиатора.Smotrim.ru
В нашем случае самый распространенный – 2-литровая бензиновая шестерка с распределенным впрыском топлива мощностью 115 лошадиных сил.Smotrim.ru
Есть подлокотник, пепельницы, стеклоподъемники, ионизатор воздуха и даже пульт для регулировки и настройки радиоприемника.Smotrim.ru
В движении сразу отмечаешь потрясающую шумоизоляцию салона: ничего не прорывается с улицы – только приятное урчание мотора и немного ветра со склонов Фудзиямы.Smotrim.ru