Петербургский Балтийский завод, строящий атомные ледоколы для вывоза угеводородов по Севморпути из Арктики на Запад, оптимизирует численность персонала для повышения эффективности. В 2021 году, в соответствии с программой финансового оздоровления, верфь оптимизирует 5% списочной численности руководящего состава, административно-управленческого персонала и вспомогательных рабочих. Копии приказов «О сокращении персонала» и «О создании комиссии по вопросам сокращения численности или штата работников», подписанных главой АО «Балтийский завод» Алексеем Кадиловым, есть в редакции Мойки78. На официальный запрос издания о грядущих переменах пресс-служба предприятия не отреагировала. Основных производственных рабочих трогать не будут. Оптимизация численности персонала затеяна ради повышения производительности труда. У Балтийского завода множество вакансий: предприятие ищет токарей, операторов станков, сборщиков корпусов судов. Например, Адмиралтейские верфи в начале февраля заявили об открытии 200 вакансий с зарплатами до 120 тысяч рублей в месяц, что почти вдвое выше средней зарплаты в петербургской промышленности. АО «Балтийский завод», входящее в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, с ноября 2013-го строит пять атомных ледоколов проекта 22220 для ФГУП «Атомфлот», подчиняющегося госкорпорации «Росатом». И это большая удача, потому что еще при швартовых испытаниях из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу.Мойка78