Диалоговый ассистент проекта Финуслуги автоматизировал более 60% обращений

Диалоговый ассистент, разработанный группой ЦРТ совместно с проектом "Финуслуги" Московской биржи, позволил автоматизировать более 60% обращений клиентов.ТАСС
После повышения ключевой ставки нагрузка на сервис «Финуслуг» увеличилась втрое, с января по ноябрь 2023 г. количество обращений в текстовом канале выросло почти на 300%, в голосовом с мая по ноябрь 2023 г. — на 213%.CNews
Среди топовых тематик автоматизировались следующие: ОСАГО — 45 уникальных тематик, вклады — 50 уникальных тематик, платформа личных финансов «Финуслуги» — 20 уникальных тематик, облигации для населения — 26 уникальных тематик, личный кабинет — 40 уникальных тематик.CNews
Доступность сервиса, возможность получить консультацию в любом месте и в любое время значительно повысили конверсию в покупку или выбор услуги, позитивно повлияли на удовлетворенность и лояльность клиентов.CNews
Эта новость в СМИ